Гарантии и возврат

Гарантии
Высокие стандарты компании АвтоЭлемент гарантируют вам максимально быстрое решение вопросов, связанных с качеством запасных частей и расходных материалов, приобретенных у нас.
Возврат товара, приобретенного у нас, регламентируется ""Законом РФ 'О защите прав потребителей'"". Срок рассмотрения претензии составляет 7 рабочих дней, за исключением случаев, требующих экспертизы производителя)

1.1. Гарантийный срок, предоставляемый на запасные части для автомобилей (далее - Товар), составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 (шести) месяцев с момента установки Товара на автомобиль, если в настоящих Условиях не оговорено иное.
1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
1.3. При ремонте Товара гарантийный срок не продлевается.
1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, Покупателю необходимо представить следующие документы:
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО
Заказ-наряд должен содержать следующие сведения:

  • государственный номер автомобиля;
  • марка автомобиля, тип двигателя;
  • работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.5.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
1.5.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
1.5.3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.Порядок возврата Товаров.

Порядок возврата и обмена Товара надлежащего качества.
Возврат Товара надлежащего качества регламентируется ГК РФ, а также Законом о защите прав потребителей РФ. Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения Товара Покупателем по накладной (в соответствии с п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя). Осуществление возврата или обмена Товара надлежащего качества возможно, если у Товара отсутствуют следы эксплуатации, сохранен товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки и ярлыки, а также имеются подтверждающие покупку документы (в соответствии с п.1статьи 25 и п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). При этом Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению Договора (в соответствии с п.4 статьи 497 ГК РФ). Размер данных расходов обоснованно устанавливается для конкретных условий и обстоятельств Заказа. Данные расходы по усмотрению Продавца могут быть удержаны из суммы денежных средств,передаваемых Покупателю за возвращенный Товар.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если этот Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в соответствии с п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Покупатель не вправе отказаться от Товаров надлежащего качества, входящих в ""Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"", согласно Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., после передачи ему таких Товаров. В частности, к этим категориям относятся: масла и смазочные материалы, краски, графитный порошок, дистиллированная вода (основание п. 7 Пост. Пр-ва № 55 от 19.01.1998 г. и п. 94 Систематического товарного словаря); автошины, фильтры и расходные материалы, электрооборудование и аккумуляторные батареи (основание п.10 Пост.Пр-ва № 55 от 19.01.1998 г. и п. 92 Систематического товарного словаря).
Возврат денежных средств производится по письменному заявлению Покупателя (бланк предоставляется Продавцом) в течение 10-ти календарных дней с момента обращения и подтверждения правомочности Покупателя по данному возврату. Денежные средства подлежат возврату в той же форме, в какой была осуществлена оплата Товара (наличной или безналичной).
Покупатель вправе потребовать обмен Товара на аналогичный, либо заменяющий его, а Продавец обязан выполнить это требование с пересчетом Цены Товара в случае наличия его на складах поставщика. Срок обмена товара надлежащего качества составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения Товара Покупателем.
В случае невозможности обмена Товара надлежащего качества на аналогичный, Продавец имеет право предложить заменяемый Товар другого производителя с соответствующим пересчетом отпускной Цены. При отказе Покупателя от заменяемого Товара, либо отсутствия у Продавца возможности его предоставить, последний осуществляет возврат денежных средств Покупателю.
Порядок возврата и обмена Товара ненадлежащего качества.
Возврат Товара ненадлежащего качества регламентируется ГК РФ, а также Законом о защите прав потребителей РФ.
Срок возврата Товара ненадлежащего качества определяется гарантийным сроком, установленным на данную категорию Товаров производителем и двусторонними соглашениями с поставщиками.
При подтверждения правомочности Покупателя в случае данного требования по возврату Товара ненадлежащего качества и принятии положительного решения о принятии возврата по гарантийному случаю, Продавец обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10-ти календарных дней с момента принятия такого решения (в соответствии статьей 22 Закона о защите прав потребителя).
Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата возвращаемого Товара (наличная или безналичная формы).
Покупатель вправе потребовать обмен Товара ненадлежащего качества на аналогичный, либо заменяемый с соответствующим пересчетом отпускной Цены, при этом Продавец обязан сделать все от него зависящее для предоставления аналогичного или заменяемого Товара в кратчайшие сроки, но не превышающие 7 (семь) дней, начиная с момента требования Покупателя и на максимально выгодных для условиях для последнего. В случае невозможности предоставления Покупателю аналогичного Товара, либо несогласием Покупателя с пересчитанной отпускной Ценой, Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю.

Наверх